Социологические опросы на местах | Информация-ключ к победе
Мы те, кто за кадром

Социологические опросы на местах

Организация и проведение социологических опросов, интервью, фокус-групп, телефонных экспресс-опросов, разработка рекомендаций по ключевым направлениям предвыборной стратегии с учётом рейтингов и анализа расклада политических сил на местах.

Информация – ключ к победе. Не работай вслепую.

АКСИОМА: Серьезный политик равно собственное социологическое иссле­дование. Экономят на социологии только новички и непрофессионалы. Простите, если мы задели ваши чувства. Аналитика – всегда эксклюзив. Ни один игрок политической сцены не предает гласности полученные результаты исследований, если это не часть стратегии. Но даже в этом случае полученные данные не выставляются напоказ в полном объеме.

Старый компьютер

Вы можете воспользоваться результатами социологических центров, если вас интересует «средняя температура по больнице». Вы также может опереться на собственную интуицию, погадать или поговорить с друзьями.

Если же вы хотите получить полное представление

  • о раскладе политических сил в регионе;
  • о настроении и ожиданиях избирателей;
  • о рейтингах политических игроков, партий, медиафигур, общественных лидеров;
  • о собственных шансах на победу

ВАМ НЕОБХОДИМО ПРОВЕСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.


Зачем проводить профессиональное социологическое исследование:

  • Понять предварительный расклад политических сил в регионе и настроение избирателей.
  • Очертить круг электоральной поддержки и определить систему их ожиданий.
  • Понять, чем можно переманить на свою сторону колеблющихся избирателей.
  • Установить степень известности каждого кандидата и отношение к ним людей – рейтинги.
  • Выявить реальные проблемы социальных и электоральных групп.
  • Определить лидеров общественного мнения и в целом по региону, и отдельно в каждой электоральной группе, понять, как их привлечь к сотрудничеству или «изолировать».
  • Уточнить – нужно ли работать на явку или напротив: вам выгодней гасить активность избирателей.
  • Построить опору для стратегии избирательной кампании.
  • Выработать привлекательную для электората (а не для штаба) избирательную программу.
  • Избавиться от собственных иллюзий (которые часто путают с интуицией или оценкой экспертов).
  • Решить ряд конкретных задач конкретного кандидата.

Социологическое исследование не ограничивается массовым опросом. Оно может дополняться другими методами сбора информации: фокус-группами, экспертными интервью, телефонными и экспресс-опросами.

Времени – деньги. Информация – власть!

Социологический опрос в Вашем регионе:

Социологический опрос с выборкой до 500 человек: стоимость 1 млн. руб.

Социологический опрос с выборкой от 500 до 1000 человек: стоимость 1.3 млн. руб.

Социологический опрос с выборкой от 1000 до 1200 человек: стоимость 1.5 млн. руб.

Социологический опрос с выборкой от 1200 до 2500 человек: стоимость 2.3 млн. руб.

Социологический опрос с выборкой от 2500 до 5000 человек: стоимость 3.8 млн. руб.

Уличное анкетирование в Вашем регионе:

Уличное анкетирование с выборкой до 500 человек: стоимость 800 тыс. руб.

Уличное анкетирование с выборкой от 500 до 1000 человек: стоимость 1 млн. руб.

Уличное анкетирование с выборкой от 1000 до 1200 человек: стоимость 1.2 млн. руб.

Уличное анкетирование с выборкой от 1200 до 2500 человек: стоимость 1.9 млн. руб.

Телефонный опрос в Вашем регионе:

Телефонный опрос с выборкой до 500 человек: стоимость 600 тыс. руб.

Телефонный опрос с выборкой от 500 до 1000 человек: стоимость 800 тыс. руб.

Телефонный опрос с выборкой от 1000 до 1200 человек: стоимость 1 млн. руб.

Телефонный опрос с выборкой от 1200 до 2500 человек: стоимость 1.5 млн. руб.

На любые повторные исследования, включая фокус группы, телефонные опросы и т.д. скидка – 10%.